Световые короба, как известно, являются одним из самых эффектных, популярных и красивых видов наружной рекламы. Но лайтбоксы, изготовленные из композитных материалов, обладают особыми преимуществами над другими видами световых коробов. Так, например, изделия из композита отличаются высокой прочностью, долговечностью, а также устойчивостью к появлению ржавчины. Также такие световые короба долго не выцветают на солнце и не деформируются. А срок службы лайтбоксов из композитных материалов определяется лишь сроком службы электропроводки.
Световые короба такого типа чаще всего используют для оформления фасадов зданий, козырьков, различных надписей, вывесок и входных групп. А, как известно, любая рекламная стойка, оснащенная подсветкой, способна привлечь к себе внимание большого количества людей.
Конструкция светового короба
Рекламные конструкции в виде световых коробов (лайтбоксов) состоят из следующих частей:
- силовой каркас;
- задняя стенка;
- рекламная поверхность;
- облицовка боковых стенок;
- система подсветки.
Световые короба подобного типа бывают различных форм и размеров. При этом композиция лайтбокса получается единой и цельной (без видимых стыков или швов). Это достигается при помощи фрезеровки и инкрустации.
Достоинства лайтбоксов из композитных материалов
С появлением в мире рекламы композитных световых коробов, многие опытные компании обращаются именно к этой технологии. Её достоинства неоспоримы:
- идеально ровная поверхность светового короба;
- равномерная яркая покраска;
- многообразие цветовых решений;
- возможность увеличения размеров лайтбокса;
- устойчивость композита к механическим воздействиям;
- возможность установки подсветки любого типа (неоновой / светодиодной / люминесцентной);
- долгий срок эксплуатации даже в экстремальных городских условиях.
Рамная конструкция, обшитая со всех сторон композитными материалами, гармонично смотрится как внутри помещения, так и снаружи, эффектно представляет любой товар и любую услугу. Вот почему световые короба (лайтбоксы), изготовленные из композитных материалов, успели завоевать такую высокую популярность среди населения разных стран.
Но при всех достоинствах композитных световых коробов у них все-таки есть несколько существенных недостаток. По сравнению с другими рекламными стендами изменить изображение, размещенное на поверхности лайтбокса, более затруднительно. Поэтому перед заказом светового короба, следует особенно тщательно продумывать все его конструкционные особенности, рекламное изображение и текст. Кроме того, следует учитывать и тот факт, что световые короба, изготовленные из композитных материалов, оказываются несколько дороже, чем обычные конструкции наружной рекламы, оснащенные подсветкой.
Общеизвестно, что качественная и эффективная наружная реклама является залогом успешной презентации товаров и услуг того или иного бренда на рынке. Именно по внешнему виду рекламной конструкции, по яркости и оригинальности изображения потенциальные клиенты оценивают продукцию компании. А потому только яркий световой короб (лайтбокс) в состоянии выгодно выделить торговую марку продукта среди конкурентов, а также привлечь внимание большого количества клиентов.