Разработка логотипа
Логотип для компании все равно, что герб для государства – это предмет гордости, без малейших преувеличений. Логотип – неизменный атрибут, который обязана иметь любая организация, пусть она даже и не занимает лидирующие позиции на рынке. Хоть на первый взгляд может показаться, что разработка логотипа в Воронеже не представляет никакой сложности, на самом деле это не так.
За примерами далеко ходить не нужно, ведь каждый предприниматель испытывает затруднения, пытаясь придумать название для будущей фирмы, так как оно должно быть не абы каким, а четко и лаконично выражать стиль компании, направленной деятельности, а иногда даже и идеологию. И все это необходимо уместить в одном слове или словосочетании. Создание логотипа отличается теми же требованиями. Только если в первом случае на помощь владельцу компании может прийти обширный словарный запас, то разработка логотипа требует элементарных художественных навыков, которые есть далеко не у каждого.
Действительно, разработка логотипа может иногда затянуться и не вылиться в искомый результат. Но если разработка логотипа получилась удачной, это повысит запоминаемость компании, и принесет дивиденды, которые с лихвой перекроют затраты на создание логотипа. Например, логотип всемирно известной компании Nike был куплен у студента за 35 долларов, и теперь эмблема с крылышками известна по всему миру и сама себя рекламирует.
Разработка логотипа в Воронеже
Логотип – основа фирменного стиля любой компании. В разработке логотипа должна присутствовать авторская идея, логотип должен быть неповторимым и непохожим на логотипы других компаний.
Цветовая гамма и графические элементы в каждом конкретном случае подбираются либо с учетом сферы деятельности и предлагаемых услуг фирмы-заказчика, либо с акцентом на яркость и броскость или же просто по желанию компании.
Так как логотип в Воронеже является основой всего имиджа любой компании, к его разработке необходимо подойти со всей ответственностью.
Создание фирменного стиля компании начинается только после того, как разработка логотипа уже завершена, он утвержден и вся сопутствующая работа сделана.
Прежде чем компания приобретет логотип, будет пройдено немало этапов по его разработке, созданию и утверждению. Этот элемент фирменного стиля компании заслуживает особого внимания и профессиональной работы.
Границы этапов разработки логотипа в РПК «Завод Наружной Рекламы» довольно размыты и идут зачастую параллельно друг с другом.
Самое главное, что необходимо сделать – это постараться как можно детальнее и конкретнее узнать у заказчика особенности логотипа (как он себе его представляет, в каком цвете, и что он должен изображать) .
После детального анализа потребностей и желаний клиента следует этап, на котором дизайнер создает несколько набросков логотипа – это самая главная и сложная часть работы. Каждая из заготовок должна быть не похожа на предыдущую и иметь существенные отличия.
Далее эти эскизы показываются заказчику, и происходит выбор одного из них в качестве основы для будущего логотипа или если такового нет, – продолжается поиск подходящего варианта.
Когда вариант логотипа подобран, он обыгрывается в различных цветах и шрифтах, и уже только после этого логотип утверждается, начинается разработка всего фирменного стиля в единой концепции с логотипом и на его основе.