Разработка дизайна и фирменного стиля
Фирменный стиль, как один из самых эффективных PR-инструментов, играет огромную роль в жизни компании. Пословица «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» применима и в данной ситуации, ведь каким изначально будет фирменный стиль компании, таким и будет ее работа в глазах потенциальных клиентов.
Обращаясь в специализированную фирму за разработкой дизайна и фирменного стиля, вы должны четко понимать для себя, что его создание – это комплекс мер, включающий в себя как создание базовой атрибутики, так и дополнительной.
Для чего нужен фирменный стиль?
- Создание бренда – это сложный и многоуровневый процесс, и создание фирменного стиля является его первой ступенькой. При помощи логотипа, фирменного знака, цветов или персонажей можно создать визуальный образ, который будет узнаваем среди множества других. Общеизвестно, что потребитель больше доверяет той компании, у которой есть визуальное оформление, объединенное общей идеей или стилистикой.
- Правильно созданный фирменный стиль не только помогает представлять бренд и демонстрировать его преимущества, но и вести любую коммерческую деятельность, основанную на взаимодействии с потребителем.
- Разработка фирменного стиля является важным моментом, связанным с повышением статуса компании в глазах покупателя.
Разработка фирменного стиля
Все известные компании в Воронеже имеют свой собственный стиль, включающий в себя, как правило, набор основных фирменных элементов:
- логотип (торговая марка);
- шрифт (или шрифты);
- слоган;
- фирменное сочетание цветов.
Ориентируясь на цвет или шрифт, покупатель максимально быстро сможет найти нужную продукцию или информацию о бренде.
Разработка дизайна и фирменного стиля осуществляется на нескольких этапах:
- Подготовка включает в себя сбор информации о фирме клиента, ее истории, специфике деятельности, а также аналитическую работу с полученными данными.
- Определение концепции и стратегии. Данный этап включает в себя поиск и определение основной идеи, которая в будущем станет ключевой в имидже компании.
- Поиск яркой идеи. На данном этапе часто применяется нейминг (от англ. to name) – процесс разработки и создания точного, звучного и запоминающегося названия фирмы, а также слогана.
- Визуальное решение. Этап включает в себя определение приоритетных фирменных цветов, шрифтовых решений, основных графических объектов и прочее.
- Разработка логотипа.
- Разработка элементов фирменного стиля.
- Реализация бренда и фирменной символики. Данный этап включает в себя описание возможностей использования уже созданного стиля и фирменной символики, примеры, основные правила, а также варианты нанесения логотипа и так далее.
- Патентная защита бренда.
Разработка дизайна в Воронеже
Заказать детальную разработку фирменного стиля в Воронеже по доступным ценам вы можете в рекламно-производственной компании «Завод наружной рекламы» по телефону: 8(473) 232-35-99.