+7 (980) 530-10-63
Пр-т Революции, 38 (ЦУМ Воронеж)
  • main3
  • main2
  • main1
main3 main2 main1
Плюсы и минусы наружной рекламы
banner (37)

 

Для того, чтобы принять окончательное решение при заказе рекламной продукции у рекламно-производственной компании, предлагаем Вам прочитать данную статью о плюсах и минусах наружной рекламы.

Сначала о плюсах.

  1. Массовый охват целевой аудитории. Это относится к таким видам наружной рекламы, как вывески, световые короба, реклама на световых панелях и панель-кронштейнах, баннеры, билборды, таблички, штендеры и т.д. Усиление эффекта можно ожидать в том случае, когда есть чёткое представление, в каком месте происходит наибольшее сосредоточение целевой аудитории.
  2. Привлекательный внешний вид и яркий формат производят на потребителя неплохой эффект восприятия, необычная реклама лучше запоминается и остается надолго в памяти. Визуальные образы рождают определенные ассоциации, и в зависимости от того, какая цель была у данной рекламной компании, можно судить об ее эффективности.
  3. Формат наружной рекламы предполагает круглосуточный контакт с аудиторией, поэтому, в не зависимости от времени суток, наружная реклама работает без сбоев и перерывов.
  4. Наружная реклама является самым недорогим видом рекламы по стоимости одного рекламного контакта.
  5. Видовое многообразие наружной рекламы позволяет выбрать наиболее подходящий для той или иной рекламной компании, вариант.

Минусы наружной рекламы.

  1. Из-за сложности таргетинга, показатели эффективности наружной рекламы могут быть снижены, а затраты не всегда оправданы.
  2. Восприятие разных людей одного и того же рекламного сообщения может разниться: кто-то примет наружную рекламу положительно, а кому-то покажется, что данная рекламная конструкция портит городской облик.
  3. Для многих видов наружной рекламы требуется специальное решение от городской администрации, получение которого требует соблюдения массы правил.

Современная наружная реклама прошла все ступени развития и становления, и сегодня – это целая индустрия со своими правилами, законами и особенностями. Для того, чтобы организовать правильную рекламную компанию с применением средств наружной рекламы, необходимо тщательно изучить все возможности, а также преимущества и недостатки того или иного рекламного продукта. Чтобы реклама дала желаемый эффект, обращайтесь в профессиональные рекламные фирмы с большим опытом и показателями качества продукции.

Так же Вас может заинтересовать: