Для того, чтобы принять окончательное решение при заказе рекламной продукции у рекламно-производственной компании, предлагаем Вам прочитать данную статью о плюсах и минусах наружной рекламы.
Сначала о плюсах.
- Массовый охват целевой аудитории. Это относится к таким видам наружной рекламы, как вывески, световые короба, реклама на световых панелях и панель-кронштейнах, баннеры, билборды, таблички, штендеры и т.д. Усиление эффекта можно ожидать в том случае, когда есть чёткое представление, в каком месте происходит наибольшее сосредоточение целевой аудитории.
- Привлекательный внешний вид и яркий формат производят на потребителя неплохой эффект восприятия, необычная реклама лучше запоминается и остается надолго в памяти. Визуальные образы рождают определенные ассоциации, и в зависимости от того, какая цель была у данной рекламной компании, можно судить об ее эффективности.
- Формат наружной рекламы предполагает круглосуточный контакт с аудиторией, поэтому, в не зависимости от времени суток, наружная реклама работает без сбоев и перерывов.
- Наружная реклама является самым недорогим видом рекламы по стоимости одного рекламного контакта.
- Видовое многообразие наружной рекламы позволяет выбрать наиболее подходящий для той или иной рекламной компании, вариант.
Минусы наружной рекламы.
- Из-за сложности таргетинга, показатели эффективности наружной рекламы могут быть снижены, а затраты не всегда оправданы.
- Восприятие разных людей одного и того же рекламного сообщения может разниться: кто-то примет наружную рекламу положительно, а кому-то покажется, что данная рекламная конструкция портит городской облик.
- Для многих видов наружной рекламы требуется специальное решение от городской администрации, получение которого требует соблюдения массы правил.
Современная наружная реклама прошла все ступени развития и становления, и сегодня – это целая индустрия со своими правилами, законами и особенностями. Для того, чтобы организовать правильную рекламную компанию с применением средств наружной рекламы, необходимо тщательно изучить все возможности, а также преимущества и недостатки того или иного рекламного продукта. Чтобы реклама дала желаемый эффект, обращайтесь в профессиональные рекламные фирмы с большим опытом и показателями качества продукции.
Так же Вас может заинтересовать: