+7 (980) 530-10-63
Пр-т Революции, 38 (ЦУМ Воронеж)
  • main3
  • main2
  • main1
main3 main2 main1
Магазин начинается…с вывески
img_3

 

Как театр начинается с вешалки, так и магазин начинается с вывески. Как только не называют сегодня вывеску – «лицо магазина», «визитная карточка», «круглосуточная реклама» и т.д. Каждое из этих утверждений верное. Ведь с помощью вывески хозяин бизнеса решает сразу несколько задач – привлекает новых посетителей, украшает входную группу, а еще помогает даже ночью оставаться на виду. При этом, средства, затраченные на изготовление и монтаж вывески окупаются гораздо быстрее, чем, скажем, от мединой рекламы. Кроме того, наружная вывеска изготавливается всего один раз и на весь срок функционирования магазина (если Вы конечно не задумали ребрендинг или смену названия).

Статистика говорит, что более 50% покупателей, бизнес получает от наружной рекламы, а повышение продаж происходит при этом более, чем на 5 %. Но статистика работает только в том случае, если:

  • вывеска выполнена качественно, продуманно, привлекательно;
  • оборудована специальной подсветкой;
  • не имеет внешних деффектов и повреждений;
  • размещена в поле зрения потенциального покупателя;
  • не нарушает архитектурного облика и внешнего вида здания.

Как избежать ошибок в изготовлении вывески?

Первое, что нужно всегда помнить, обращаясь в рекламное агентство, это то, что не каждая фирма способна услышать Ваши пожелания и выполнить работу с максимальным учетом этих пожеланий. Важно, чтобы портфолио организации было богатым и разнообразным, а опыт сотрудников был виден в этих работах.

Вторым важным условием хорошей вывески является правильный подход, который должен основываться на всестороннем анализе целевой аудитории. Ваша вывеска должна быть проста и понятна целевой аудитории, привлекать, а не отторгать, вызывать позитивные эмоции и непосредственно отражать деятельность магазина и его продукцию. Если торговая точка занимается продажей продуктов или продовольственных товаров, то для вывески целесообразно подбирать яркие и контрастные цвета в оформлении. А, к примеру, для ювелирных салонов, лучше подойдут оттенки благородных и глубоких цветов.

Вариантов оформить вывеску привлекательно и ярко великое множество. Главное ,чтобы ассортимент магазина и его ценовая категория соответствовали дизайну вывески. Вот еще несколько советов по поводу изготовления вывесок.

  1. Не стоит перегружать носитель лишними элементами и надписями.
  2. Необходимо соблюдать размерные стандарты.
  3. Избегайте сложных шрифтов и нечитаемых названий.
  4. Стремитесь к оригинальным запоминающимся названиям, которые зацепят покупателя и вызовут у него интерес.
  5. Не экономьте на материалах. Дешевые вывески смотрятся убого и вызывают отторжение.
  6.  Не скупитесь на подсветке, и регулярно меняйте перегоревшие лампочки.

Все это отталкивает клиента и, следовательно, не принесет никакой выгоды. Поэтому, прежде чем обращаться в рекламно-производственную компанию за вывеской, внимательно изучите все детали и не допускайте чужих ошибок.

Так же Вас может заинтересовать: