Многие компании вне зависимости от сферы деятельности устремляют свое внимание на создание и поддержание имиджа предприятия. Для создания положительного образа компании используются различные рекламно-оформительские материалы. В зависимости от функций, которые выполняют имиджевые и рекламные материалы, их можно разделить по различным формам воздействия: ненавязчивое воздействие, агрессивное и информационное. Ненавязчивые и информационные обращения воспринимаются сотрудниками и клиентами предприятия более лояльно.
Изготовители маркетингового инструментария и POS-материалов разработали целое направление в производстве информационных стендов. Наиболее распространенные материалы для этих стендов – пластик, дерево, пробковая и композитная поверхность. В зависимости от выполняемых функций, каркас стенда изготавливается с настенными креплениями или с напольными держателями. Комбинация различных видов покрытий, делает настенные стенды универсальным средством информирования. Яркий пример таких комбинированных стендов — доски-планинги. Это конструкция с одной или несколькими каркасными рамками с различными видами рекламных полей. Планинг может состоять из композитной магнитно-маркерной доски, пробкового и текстильного стенда. Различная поверхность позволяет писать на поверхности маркером или мелом, прикреплять информацию или изображения к поверхности настенного стенда магнитами, кнопками или булавками. Покрытие одной из частей планинга простым или органическим стеклом позволяет располагать на этом стенде план-схему эвакуации, календарную сетку или различную рекламную информацию. Предусматривается также разбивка настенного стенда на более мелкие сектора под форматы А4 или для размещения фотографий. Пробковые и текстильные поверхности позволяют с легкостью прикреплять к стенду любые POS-материалы при помощи простых кнопок или булавок.
Более сложные и дорогостоящие настенные стенды оснащаются дополнительным оборудованием: подсветкой, проекционным или жидкокристаллическим экраном. Вне зависимости от сложности оснащения, главным преимуществом настенных стендов является простота и ненавязчивость информационных посланий. Это делает стенд незаменимым инструментом в офисной и производственной деятельности.